Управление репутацией

Управление репутацией – это пока еще малоизвестная, но довольно эффективная методика. По сути, она заключается в сборе от аудитории обратной связи, реагировании на различные комментарии. Также в нее входит ненавязчивое воздействие на существующее общественное мнение при помощи посева в социальных сетях PR-материалов.

Кому и зачем нужно управление репутацией?

Эта методика полезная для снижения опубликованного в различных социальных сетях негатива. Ведь от него страдает репутация любой компании или бренда. Кроме того, она помогает скорректировать сложившийся ранее имидж организации, причем необязательно отрицательный. Можно изменить к лучшему и вполне приличный имидж.

Услуги по онлайн управлению репутацией пригодятся любой компании, желающей завоевать доверие некоей аудитории к собственному бренду. Так она покажет свою открытость и интерес к потенциальным и имеющимся клиентам.

Заняться этим делом совершенно необходимо тем организациям, о которых в сети скопилось достаточно много негатива. Это потребуется также и фирмам, желающим сменить некорректное представление об их продукте, бренде или услуге, успевшее сложиться у целевой онлайн-аудитории. Управлять репутацией полезно для привлечения самых лучших отраслевых специалистов и формирования среди партнеров репутации растущей успешной организации.

Как производится управление репутацией?

Все работы проводятся прямо на территории целевой аудитории путем вступления с ней в открытый диалог. В первую очередь, разрабатывается стратегия PR-кампании. Для этого нужно исследовать в интернете конкурентов и аудиторию, сформировать правила общения с аудиторией. Затем создается стратегическая концепция для выхода бренда в социальные сети.

Затем маркетологи приступают непосредственно к общению, инициируя дискуссии с целевой аудиторией и управляя ими для формирования нужного имиджа. Для участия в мероприятиях зачастую привлекаются эксперты, уважаемые в целевом сообществе. Это могут быть просто профессионалы, известные в своей среде, или просто любые селебрити (звезды шоу-бизнеса, популярные блогеры и так далее).
Посев PR-материалов заключается в размещении на всех площадках с целевой аудиторией информации об объекте. Информация, распространяемая в соцсетях, не носит прямого рекламного характера. В этом случае гораздо лучше подойдет ненавязчивый формат дружеских советов. Во время проведения всей кампании нельзя забывать и про постоянный мониторинг репутации. Только так можно оценить эффективность работы.

Почему стоит обращаться к нам за помощью?

Как видим, деятельность по управлению репутацией в сети интернет отличается тонким деликатным подходом и при этом достижением максимальной эффективности. Сделать это самостоятельно крайне сложно. Любой неверный шаг может не только не улучшить репутацию компании, но и окончательно ее испортить.

Очень важно не только быть специалистом в продвижении и разбираться в социальных сетях. Необходимо также быть чутким психологом, способным адекватно оценить особенности целевой аудитории. В нашей компании есть сотрудники, обладающие всеми навыками и знаниями, необходимыми для выполнения этой сложной и ответственной работы.

Огромный опыт в успешном выполнении самых разных, зачастую очень сложных проектов   помогает им справиться с любой нестандартной задачей. Мы внимательно исследуем тенденции в сегменте рынка нашего клиента. Мы также готовы к любому повороту событий в беседе. Наши сотрудники всегда знают, как поступать и как именно отвечать в разных ситуациях. Накопленные ими знания гарантируют эффективность улучшения репутации брендов и компаний повсюду в онлайн-пространстве.

Расчет стоимости

[contact-form-7 id="27" title="Контактная форма 1"]