SEO

Создание хорошего сайта – это, как правило, полдела. Если вы хотите привлечь как можно больше клиентов, потребуются его продвижение и оптимизация, или SEO. Здесь мы готовы максимально эффективно помочь вам. Ведь без соответствующего опыта и знаний оптимизировать сайт должным образом непросто.

Что такое SEO?

Термин SEO, или полностью Search Engine Optimization, переводится как «поисковая оптимизация». Это целый комплекс методов и способов, имеющих целью вывести сайт в рейтинговые позиции в поисковых системах. За основу берется группа выбранных заранее ключевых запросов.

Неужели поисковые системы не могут самостоятельно определить качество контента? Так ли обязательны все эти уловки оптимизаторов? Да, ведь системы – это обычные машины, снабженные программным обеспечением, пусть и очень продвинутым. В основе программ лежат определенные шаблоны, известные опытным специалистам. Именно под эти шаблоны и подстраивают сайты оптимизаторы. Многие хитрости были найдены самими сео-шниками путем множества проб и ошибок

Чем отличаются черное и белое SEO?

Дело в том, что поисковики одобряют далеко не все приемы оптимизации. Некоторые из них дозволенными не считаются, входя в группу так называемого черного SEO. Например, ссылки и текст, предназначенные для поисковых систем, но невидимые посетителям, как, скажем белый текст на таком же фоне.

Не разрешены и написанные на java-script перенаправления. Ведь поисковым ботам видно одно содержимое страничек, а пользователям, перенаправляемым на иную страницу – абсолютно другое. Также под запретом излишне напичканные ключевыми словами страницы (дорвеи).

Пользоваться черными методами оптимизации весьма нежелательно. Ведь рано или поздно это станет причиной понижения в результатах поиска позиций страниц, а также попадания под фильтры и вполне вероятного бана всего домена.

Какие методы SEO можно использовать?

Все «белые», разрешенные методы SEO включают в себя внутреннюю оптимизацию и внешнее продвижение. Для достижения максимального эффекта нужно использовать несколько разных способов работы. Сложнее всего именно внутренняя оптимизация. Конкретный список поставленных перед специалистом задач достаточно внушителен: приходится работать со всеми элементами сайта. В каждом случае эти работы индивидуальны и зависят от специфики проекта. Наполнение работ определяется по результатам технического аудита.

Внешним продвижением занимаются уж в финале всего процесса. Как правило, сюда входит получение на других сайтах входящих ссылок на продвигаемые страницы. Чем больше страничек разнообразных сайтов сошлются на вашу, тем значимей она станет для поисковиков. Особенно важно грамотно подобрать текст анкоров для ссылок и выбрать подходящих доноров (или ссылающихся сайтов).

Используют в этих целях биржи ссылок, бесплатные каталоги, в которых размещают статьи, гостевые посты и комментарии в блогах. Нередок и взаимный обмен ссылками с дружественными сайтами схожей тематики.

Почему стоит обращаться к нам за помощью?

Как видно из всего вышесказанного, поисковая оптимизация – сложная, комплексная работа. Она включает в себя массу больших и крупных задач и проектов. Новичку разобраться во всех тонкостях процесса довольно-таки сложно.

Наши специалисты, обладающие огромным опытом работы в данной сфере, готовы помочь вам. Мы знаем все хитрости и подводные камни. Реализовав массу проектов, зачастую весьма сложных, мы наработали ряд техник и приемов для максимально эффективной оптимизации. Именно поэтому мы можем совершенно точно гарантировать качество результата.

Расчет стоимости

[contact-form-7 id="27" title="Контактная форма 1"]