Контекстная реклама

Контекстная реклама становится все боле популярной в последнее время. Показывается она в зависимости от смысла конкретной онлайн страницы или же в зависимости от запроса, сделанного пользователем к поисковой машине. То есть она практически не вызывает раздражения у потенциальных потребителей, являясь зачастую по сути полезной информацией, которую он как раз и искал.

Как это работает?

Допустим, пользователь ищет в сети какой-либо товар или услугу. А может, он просто собирает информацию о какой-то местности или вещи. Вместе с результатами поиска он увидит относительно небольшие текстовые объявления, соответствующие сути объявления. Даже если он изучает город, можно предложить ему поездки туда или же отели, варианты аренды жилья неподалеку. Человеку, изучающему какую-то породу кошек или собак, можно предложить услуги заводчиков, грумминг-салонов и даже ветеринарных клиник. С поиском товаров и услуг дело обстоит еще проще.

Такая реклама, в отличие от назойливых баннеров, не бьет по глазам и не отвлекает пользователя от работы. С другой стороны, она зачастую предоставляет действительно полезную информацию. А значит, она не будет его раздражать и может оказаться гораздо эффективнее рекламы любого другого вида.

Также ее можно размещать в контекстных сетях сайтов. Тогда специфическая система размещения без вашего участия, автоматически, определит смысл каждой страницы сайта, подобрав для нее соответствующие по смыслу объявления. Так, например, объявления о продаже строительных материалов появятся на сайте, посвященных ремонту и строительству, предложения репетиторов – на образовательных сайтах и так далее.

Как проводить контекстную рекламную кампанию?

В первую очередь, необходимо подобрать набор ключевых слов, по которым реклама будет отображаться на сайтах рекламных сетей и в поисковиках. Делается это с помощью специальных инструментов. Пользуясь ими, можно также рассчитать цену каждого клика в отдельности и рекламной кампании в целом на определенный период. У нас есть также уникальная программа, регулирующая ставки и дающая оптимальную цену клика.

Затем специалисты создают достаточно короткие тексты объявлений. Величина их ограничена, а значит, необходимо в минимуме символов уместить максимум полезной информации. А ведь они еще и должны привлечь внимание пользователя! Одновременно с этим выбираются средства, с помощью которых будет оцениваться эффективность всей рекламной акции.

После завершения подготовительных мероприятий кампанию «заливают» в специализированные системы управления контекстной рекламой. Объявления и слова можно переносить и вручную. Однако гораздо удобнее делать это автоматически, пользуясь специальными файлами. Запустив кампанию, не стоит расслабляться. Следить за ней нужно постоянно, развивая и оптимизируя с учетом текущей эффективности.

Как мы сможем помочь вам?

Как уже понятно из всего вышесказанного, работа над грамотной и эффективной контекстной интернет рекламой – достаточно сложное дело. Требуется иметь специфические знания, обладать специальными навыками и опытом. Все это есть у наших специалистов по рекламе и продвижению.

В их арсенале успешно реализованные проекты, порой невероятно сложные и нестандартные. Их профессионализм складывался годами серьезной продуктивной работы. Они могут выполнить полный комплекс работ: от планирования и вплоть до финального продвижения и развития. Поэтому мы можем гарантировать, что контекстная рекламная акция, за которую мы возьмемся, будет максимально успешной и эффективной.

Расчет стоимости

[contact-form-7 id="27" title="Контактная форма 1"]